Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Питере суши-бар с невысокими ценами?

mandarinka Гуру (3373), закрыт 13 лет назад
Мне не нравится то, что все рестораны, бары и прочие японские забегаловки не отличаются ценами. Почему ? Хочу найти суши по доступным ценам! Надоело отдавать бешеные деньги за такие маленькие фиговинки (я имею ввиду суши и роллы). Подскажите плиз))
Лучший ответ
Elena Averianova Профи (707) 13 лет назад
На Невском прспекте "Планета суши". Дешевле, чем в Москве. Роллы по 8 штук приносят, а не по 6
Остальные ответы
В.А. Мыслитель (6898) 13 лет назад
Куча. Глянь на Вознесенском, Или в Баракуде, тут ваще халява.
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
Чтоб цены были поменьше найди себе хахаля )))
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Конечно, очень обидно, но как правило маленкие цены влекут за собой большие последствия, например тотальное отравление и дисбакториоз. Яркий пример московский суши бар Якитория, дешево и болезненно. А если зайти на кухню, то суши навсегда расхочется.
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
Любишь сырую рыбу, заведи себе рыбака
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
"Япошка" на Невском, д. 60.
Источник: Личный опыт
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Где ты видела корм для китайцев дешовый? Только рис на рынке!
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
в "Япошке" на нЕвском проспекте рядом с к/т "Аврора"