Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аыптдшукмтгсщжмьышгеварывдшгпщжшваыопмитпрорпрпма

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5854) 15 лет назад
Ну и что ты хочешь этим сказать? Обзываться, да? ! Хам!
Остальные ответы
М.О. Гуру (3128) 15 лет назад
плвоаавоаущц9вдыдлдлыадла45546дыыдфллыадваваывлавалдлазщушккшзущшкзйщушкзцущшклзщшкзувыдлажыдв
вот так
Анечка Гуру (4276) 15 лет назад
thrjk/;;ilsdnmn.lijliytdcvmn.ll"p[p8iutfgbv,mnjghtdrgyeu6gkjbngdfesjuh,mbhvghryttjklnbncgdarwewt5ruijmm,bghdxtretkjgbnfggreuykbbncgds54ruygnbcvncxzreuygbnb cbcfstrgjbnbcg dsterkubbbbcgdsrtegbmn bcxrgrfkjhnnv gdsytgjn,nv тмвее
Ходаков Мастер (1033) 15 лет назад
воищофвишлитаоврифщвоитварвштиыуоипрущшкрпварпщвшапрвщарпвоамртвоатпьлвамолвыиолаимуолкн98й389е348еуйкгшпршгрпшуфгрпшгфурпшгфупршугкпрушкпрфвлоадпрвлоапрлыовпрлыопршыгрпйщушкейгш4егаукпукеапшгатслвлвовоаоаоааиоствдвралвралавововововалдваоуашщпоалвиолплваопилоылаолплфпмацфаафйпркшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшмяваолитвлоамиловирловаримловарпалрпловатвоалмиоаиавлоырщшцгукшгуенукшгпрывлаоимотимроавдп