Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, что такое Аська?

Ната Профи (843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Это программа передачи информации между людьми, с которыми ты хочешь общаться)
Остальные ответы
Евгений Жуков Мастер (1256) 13 лет назад
Менеседжер. Программа для общения. (Майл Агент)
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Аська - это женское имя :-) как в рекламе: Глючит Аська, иди к Таньке :-)
а если серьезно, то ICQ
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
Аська.. . имя такое есть 6))
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
чистящее средство
или ICQ - программа интернет пейджер: -) (qip.ru - тоже самое, бесплатная, удобная)
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Интернет пейджер - программа для обмена мгновенными сообщениями (ICQ).
Darveter Профи (796) 13 лет назад
этот вопрос тут раз сто в день задают
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 13 лет назад
Ася - Бессмертное творение Тургенева
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
http://www.icq.com - сайт разработчиков

http://www.qip.ru - альтернативный, более удобный клиент
Veles Профи (672) 13 лет назад
ICQ, Интернет пэйджер, Программа для обмена короткими текстовыми сообщениями, Бесплатная, удобная, Быстрая, не тормозит инет.