Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая музыка сейчас популярна среди молодежи?

Lezginka Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KiSS Мыслитель (7197) 13 лет назад
Navernoe Punk Rock, kstati sama ochen lyublyu, nu ili esche legkiy rock :)
Остальные ответы
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Рок! Мило и со вкусом.... =)
Елена Мастер (2446) 13 лет назад
Кому как, а мне нравится клубная...
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
одни пруцца по R'n'B, другие по D'n'B, мне лично нравицца хаус.
Виктория Грызунова Гуру (2519) 13 лет назад
Всякая разная-от попсы до тяжелого рока, в зависимости от социального статуса молодежи!
Кирилл Грачев Профи (746) 13 лет назад
ЕМО!!! И с каждым днём всё популярнее!! 1!
Gafur Ученик (147) 13 лет назад
Популярна среди молодежи (обратите внимание: популярна) мертвая, глупая музыка. Хорошо, что есть "непопуляризовавшаяся" молодежь.
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
клубная музыка сейчас на пике популярности. Pump, Драм, колбаса, техно, хаус....
Nikita Мастер (2311) 13 лет назад
Попса. По определению.
Стас Просветленный (25678) 13 лет назад
К примеру она: Muriam - Enta El Hayat
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
суперпуперраЗззкалбаЗЗзнаяяяяааа
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
Мне - Битлз и ретро!! ! кому еще это нравится?
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
А мне нравится группа 5'nizza....потрясающая музычка, а также соло Бабкина и Люк.... в эту тему, кстати, вписывается группа Чехов
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Для кого как! Мне лично RAP and R'n'B