Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы недавно приобрели квартиру и в прихожей сломали кладовку.Куда мне обратится и какие докумены нужны для перепланировки

Лисена Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хотелось бы оформить официально.Сколько все это будет стоить.
Лучший ответ
smokie Мыслитель (8289) 13 лет назад
А зачем? Я не знаю в каом вы городе.Но у нас в Питере такая картина.Задумали вы её продавать-нужен технический паспорт.Приходит техник,начинает петь-незаконная перепланировка.Дальше ПИБ пишет такую фразу была произведена незаконная перепланировка с нарушением статей таких то.НАРУЖНЫЕ ГРАНИЦЫ КВАРТИРЫ НЕ ИЗМЕНЕНЫ.Вот эта фраза является главной.Потому как ГБР именно это интересует.Ну и все проблем с отчуждением не будет.Если же просто собираетесь жить-живите и так.Техники просто так на квартиры не ходят.Да в ПИбе заплатите дополнительно рублей 200-300 в каждом районе по разному.А вот при приватзации помещения,агенства приватизации лютуют и не берут пакет документов с такой фразой ПИБа.Хотя по сути они не правы
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Обратитесь в бюро технической инвентаризации. Для перепланировки нужны поэтажный план и проект перепланировки. Проект должен быть согласован с СЭС, МЧС, архитектурным надзором и еще несколькими инстанциями. Окончательно проект утверждается руководителем районной исполнительной власти.

Стоимость начинается примерно от 30 тыс. руб. , зависит от сроков согласования, кроме того, у каждой инстанции свои базовые тарифы и наценки за срочность.
Paxe-axe Знаток (486) 13 лет назад
может, просто починить кладовку? )))
D K Гуру (3398) 13 лет назад
В БТИ - бюро тех. инвентаризации!
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
БТИ в вашем городе. Приходишь, там все тебе скажут и расскажут. Надо будет приглашать техника, чтобы все оформил.
Либо через агенства. Если доверяешь им, и денег не жалко. Зато исключется стояние в очередях и нервотрепка.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Вообще то санчала получают разрешение, а потом ломают в противном случае налетишь на штраф. За разрешением обратие в ЕИРЦ там тебя пошлют туда куда нужно.
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
в ЕИРЦе есть проектировщики или архитекторы, которые этим занимаются
МАСТЕР СМЕХА Знаток (361) 13 лет назад
Помоему обращаться нужно было еще до того как ломали.. . для получения разрешения...
Источник: Kassius