Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в интернете можно найти карту Росии и Мира?

IKIAN Мыслитель (5666), закрыт 14 лет назад
с подробной информацией о населении, власти, площади. ландшавте и пр.
Лучший ответ
Александр Астахов Просветленный (32958) 14 лет назад
www.google earth.com
там скачай эту программу и вес мир уведишь не только россию
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
В поисковике набери и смотри всё подряд !
Nebo@ Мыслитель (8270) 14 лет назад
Ищи на Google там даже спутникрвая есть, прикольная.
Томми_Версетти Мастер (1532) 14 лет назад
http://www.paneuro.ru/main/russia/karta/
там только разделено
Физическая карта России (Запад) >>
Физическая карта России (Восток) >>