Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где прячутся свободные принцессы?

Mikhail Potemkin Гуру (2517), закрыт 13 лет назад
Во дворцах смотрел -музеи там
Лучший ответ
Малыш Профи (547) 13 лет назад
Привет, мы не прячимся, мы блуждаем )))
Остальные ответы
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Принцессы есть, но не свободны
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
принцессы? эти нежные и глупые существа? наверное перевелись .. стали жестокими стервами
Юленька Профи (665) 13 лет назад
А они вовсе и не прячутся! Просто ты их не замечаешь.
Laki Ученик (120) 13 лет назад
Очень близко...Мы рядом...просто сними черные очки с глаз и оглянись!!!
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Маскируемяся под обычных, а то какой-нибудь заточит в башню и сиди там.
Машуля Профи (650) 13 лет назад
знаешь когда ты увидишь девушку и неожиданно влюбишься она окажется стервой, а для тебя будет принцессой