Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Парфюмер"? Стоит ли его посмотреть в кинотеатре?

Nastena Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DaMnED_*StAR* Мастер (1700) 13 лет назад
Kniga namnogo lu4she...prezde 4em smotret' fil'm, obyazatel'no pro4itati knigu...!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Согласен, Зюскинда лучше почитать,чем смотрет чьи-то интерпретации
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Не знаю не смотрела хочу сходить...пошли вместе????
A-stra Гений (78496) 13 лет назад
Книга ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
Мила Профи (695) 13 лет назад
читала книгу, поэтому смотреть фильм не хочу.
@ёнк@ Знаток (254) 13 лет назад
как показывает время, экранизации таких мировых бестселлеров чеще всего неудачны. например "Коллекционер".
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Фильм на любителя мне понравился но книга лучше!