Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня есть два компа

ВЕСЁЛЫЙ ПИРАТ Ученик (76), закрыт 13 лет назад
один соединен с инетом другой нет. на обоих стоит один и тот же антивирусник. как мне обновленные базы одного компа перекинуть на другой чтобы каждый раз не переустанавливать антивирус. где вобще хранятся обновленные базы.
Лучший ответ
history_71 Гений (59077) 13 лет назад
Антивирус какой? Если NOD-32 - пиши, расскажу.
Остальные ответы
Торопов Роман Профи (604) 13 лет назад
соедини их по локалке, тогда оба компа будут иметь доступ в инет