Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько времени длился ваш последний секс?

Пользователь удален Мастер (1192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пропавшая Просветленный (22378) 13 лет назад
Я в порыве кайфа время не считаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8917) 13 лет назад
Он еще длится, когда закончу - напишу.
Светик=) Профи (890) 13 лет назад
категорически мало!!!!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Вот время Я как-то засекать не додумалась! Глаза устали бы))))))))
Любимочка Гуру (4202) 13 лет назад
2,5 часа, в деревне....и никого вокруг и кроме нас....))))я оторвалась))))
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Я как-то на время не смотрю, устала бы наблюдать за временем