Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что тут поставить?

Никита Д Ученик (46), закрыт 2 дня назад
Строю дои в симс 3, и в этом месте лучше была бы крыша, но игра не дает такой возможности, поэтому что тут поставить. Ваши варианты....
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (954344) 3 дня назад
Зимний сад, как сады Семирамиды.
Остальные ответы
♛•༶ xxquverxxy ✧ Профи (538) 1 месяц назад
все возможное
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
Поставить мини сад с фонтаном....Как вариант такой? Плохое ли дизайнерское решение или г....?
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
конечно скриншот не очень, но думаю понятно как оно выглядит
♛•༶ xxquverxxy ✧Профи (538) 1 месяц назад
норм вариант
Андрей Макраусов Ученик (162) 1 месяц назад
Можешь поставить вентилятор, продавать будет через крышу просто ВО!
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
Решил сделать мини сад....Как идея? Скриншот не очень получился.
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6269) 1 месяц назад
размести тут базу мвд рф
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
Зачем? Зачем семье (вампиру и ведьме) нужна военная база? Нелогично
Вы все Рептилоиды!!! Ученик (123) 1 месяц назад
Член
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
Фу, пошляк
Вы все Рептилоиды!!! Ученик (123) 1 месяц назад
Я бы поставил большой xyй волосатый
Марина Оракул (50213) 1 месяц назад
навес вместо крыши, или гараж
Никита ДУченик (46) 1 месяц назад
Гараж на крыше? А как выезжать с такого гаража?
Марина Оракул (50213) Никита Д, вы написали, что крышу нет возможность поставить
Ярик. А Ученик (117) 1 месяц назад
сМОТРЯ ЧТО У тебя есть, советую либо мини здание либо какие либо элементы интерьера