
Как вы думаете...

юлия Мудрец (12309), закрыт 13 лет назад
Я изменила парню, он об этом узнал, не общались две недели, на днях встретились ( нужно было отдать ему кое-что) , сначала не хотел даже разговаривать, но потом я нашла к нему подход и мы опять вместе. Любит он меня, или что это еще может быть?
Лучший ответ
n.W.o Профи (895) 13 лет назад
Я думаю что он очень сильно тебя любит, раз вы опять вместе! Потому что чаще всего из-за этого разваливаются пары. Но в глубине его души это впечатается навсегда...
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Вдруг отомстить решил? мужчины это не забывают.
Вика Германия Гуру (4551) 13 лет назад
Mozhet bit i prostil....a mozhet i tozhe ho4et na tvoimi 4ustvami poizdevatsja....
Человек Гуру (4790) 13 лет назад
друган твой-лох....и никому не нужен...даже тебе....
egick Профи (525) 13 лет назад
решил тебя оставить, пока другую не найдет
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Раз простил измену, значит любит... хотя может он за то время что вы были не вместе отомстил тебе, поэтому и простил...
adimex Гуру (2682) 13 лет назад
Сложно сказать. Он должен быть определенного возраста, мысли должны быть в голове, опыт какой то, да просто должен быть необиженным. Если нет - хреново всё будет.
Дарья Козлова Мастер (1154) 13 лет назад
Что за бред,отомстит не отомстит, если любил до измены,значит и сейчас любит. Измена прична расставания,но не является причиной разлюбить!!!
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
может любит,а может и отомстить хочет
Саша Соловьев Ученик (243) 13 лет назад
Он любит тебя, но если решиш ещё раз изменить,только не с его друзьями этого он тебе точно не простит.