
как заставить своего брата пожениться на своей девушке если ему этого не хочется?

КАТЯ ЧУЕВА Знаток (278), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
Монстр Ученик (169) 14 лет назад
Ты так хочешь, чтобы эта девушка жила с вами или от брата решила избавиться?
Остальные ответы
Евгения Профи (618) 14 лет назад
а зачем заставлять?
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
А зачем тогда заставлять? Он же не будет счастлив...
Пусть женится тогда когда захочет, и на ком захочет... Не тебе решать.
Grafff Мыслитель (8491) 14 лет назад
Дай ему денег.
Источник: Жизненный опыт.
Алексей Аллессио Гуру (4251) 14 лет назад
ну тогда он тебе выберет мужа-
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Личным примером - выходи замуж за того, за кого не хочешь.
Источник: Жизненный опыт.
степан курбатов Мудрец (13440) 14 лет назад
Ты что? Враг своему брату????
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
ты от брата решила избавиться