Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, почему дырке в различных видах сыра, разного размера?

Пользователь удален Знаток (258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
atlantika Мастер (1059) 14 лет назад
Потомучто у каждого вида сыра своя технология,идет созревание сырного теста,и брожение...за счет этого образуются глазки!У каждого сыра по технологии определенный размер и частота!Одним словом за счет газов,которые образуются при брожении!Если глазки не соответствуют размеру данного вида сыра,то технология нарушена!Я по образованию технолог мол.промышленности!
Остальные ответы
Александр Карзалов Гуру (3300) 14 лет назад
У людей разный размер пальцев!
Михаил Кравец Мастер (1292) 14 лет назад
чем больше дырок тем сыр вкуснее
Пух Мастер (1965) 14 лет назад
так ведь в этом самый кайф! ешь дырки!
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
Не помню почему, но мне объясняли это.