
А какие слова произносит ваша половинка во время оргазма?

Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мастер (1353) 13 лет назад
revet kak ranenij zver'
Источник: zhizn' medvezh'ya
Остальные ответы
Julia Мастер (1431) 13 лет назад
tolko stonu, kotorue poxozhi na vopli :))))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 13 лет назад
нет ты скажи ты что кончиш от того что узнаеш что моя девушка шепчет мне на ухо во время секса
Источник: баян
Volodia ZlotrahuchevskijГуру (2619) 13 лет назад
да нет ты ошибаешься
Анютка Мастер (1873) 13 лет назад
называет меня его шлюх... говорит что любит меня трах... и т.д. и стоны
Проникновенный Просветленный (49014) 13 лет назад
- не произносит-а орёт : "Ура-а-а-а"
Источник: жизнь медвежья
Натали Мыслитель (5538) 13 лет назад
ааааааааааа х такие слова просто святы при сексе
Дмитрий Стребелев Профи (607) 13 лет назад
Ну а теперь, пора потолок белить
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Перестань,говорит, вытирать член об занавеску. Эротично так! Меня очень возбуждает!
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
За Родину-у-ууууууууууу!!!!ПЛИИИИИИИИИИИиииииииииииииии!!!!