Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Сумма Всех Чиел На Рулкетке Равна 666 , А Не 665:?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Зи Просветленный (33355) 13 лет назад
Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её Ф. Бланк, заключивший сделку с дьяволом, чтобы узнать все тайны этой игры. Легенда основана на том, что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то сумма чисел будет равна «666». А это число в свою очередь известно всем, как «число дьявола» или «число зверя».
Источник: wikipedia.org
Остальные ответы
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 13 лет назад
Не совсем понятно, а сумма квадратов этих чисел?
боливар Просветленный (49122) 13 лет назад
Оттого что бульбус круглый ,в рот легко им попадать!
Роман Абрикосов Гений (71114) 13 лет назад
Потому что выигрывать в неё помогает сам Дьявол.