Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот правда что люди на луну высаживались?

Пользователь удален Профи (631), закрыт 13 лет назад
А че щас не летают на луну иневысаживаются, может это бред?
Лучший ответ
Ксения Клюкина Мастер (2061) 13 лет назад
щас они всякие штуковины туда высаживают. че там на луне делать то? нужно познавать новые просторрры...
Остальные ответы
Natalie Мастер (1169) 13 лет назад
нет Holliwood придумал)))
Нина Мыслитель (6640) 13 лет назад
Люди.... Это не ясно. А вот кто-то точно высаживался.
Wildcat Просветленный (43591) 13 лет назад
не был там еще никто! соврали американцы в свое время, техника не позволяла.
если даже сейчас никто высадится не может!
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
вот я смотрел передачу, и там рассказывали, что американцы "высадились" в Тунисе, а не на Луне