
Бабы.мужиков со свету сживут.?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 13 лет назад
Вот ящеры вымерли, а ящерицы...?

Лучший ответ
ЛеДИ Мастер (1391) 13 лет назад
"Господи, молю, дай мне:
Мудрости, чтобы понимать мужчину,
Любви, что бы прощать его,
И терпения к его настроениям.
Силы же, заметь, не прошу, господи,
А то ж прибью его нахрен... "
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5594) 13 лет назад
никогда, они же дуры...
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
А ящерицы расплодились не знамо как....
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Размножаться будуте почкованием. Победят блондинки. В общем, я ставлю на ящериц!
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
мы ж не вымирающая каста- мы ЖЕНЩИНЫ))))
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
Нет и сейчас напишу почему:
Корабль потерпел крушение, спасся только один мужик, его выкинуло на какойто остров.
Очнулся, а кругом одни голые бабы и все на него смотрят, и всем им только одно от него
нужно, ну он это дело понял, и давай на утек от них, отбежал сел на камень по карманам
похлопал карандаш с бумажкой нашел, и написал что-то, кинул её бабам они прочитали
и ни кто не подходит! Думаешь что он там написал? А вот что: -Кто подойдёт первой, буду е... ть последней!
Светлана Колесникова Мыслитель (5212) 13 лет назад
только пусть попробуют, я этот золотой генофонд (мужчин) к себе заберу
Дмитрий Мусатов Гуру (3623) 13 лет назад
Что за феминизм? "Бабы" с "мужиками" не плохо уживаются)))))))) поверь)))))