
Почему когда две девушки целюются, все странно реагируют!

Пользователь удален Мыслитель (5972), закрыт 13 лет назад
Однажды на праздник мы с подругой решили поделить последний ломтик яблока, так на нас так все вылупились! После этого мы еще произнесли тост "ЗА НАС ЛЮБИМЫХ! " Кое кто из парней продолжения, только тепери с ними!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2841) 13 лет назад
а когда два мужика целуются, типа, никто никак не реагирует.
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
я реагирую сразу... всем членом
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
ну у кого ведь что болит....такая и реакция....
Александр Знаток (396) 13 лет назад
потому что хотели б ы окозаться на месте одной из них