Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите "чайнику" !

Юлия Профи (842), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, где на просторах инета можно скачивать фильмы, книги, музыку? Желательно, конечно, бесплатно, но не обязательно. Какие для этого нужны программы и где и как их скачать? Если можно дайте ссылочки и объясните поподробнее как всё это делается, а то сама уже голову сломала. Многие сайты на английском, а я в нем ни бельмеса.

Большое всем спасибо!!!
Дополнен 13 лет назад
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ольге Четвериковой И Barbarian.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
http://tfile.ru/forum/index.php
Здесь главная страница - и тут же найдешь - чем и как качать. Торрент-треке- лидер рейтинга! Там есть АБСОЛЮТНО все!!!!
Остальные ответы
vasily Postnicov Мудрец (10630) 13 лет назад
Вот, через торрент www.lostfilm.tv Это сериалы
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Ну скачай какуюнибудь качалку, например reget пригодится. а качать можно везде где фаелы лежат, например сайт с прогами samlab.ws
или вот сайт с картами karti.org.ua
сайт с анекдотами просто юмор качать нечего anecdotoff.net.ru
а вообще на этот случай yandex.ru есть, там всё и найдёшь
MarS Оракул (89312) 13 лет назад
Привет, Юля. В инете все есть и ответы на твой вопрос тоже уйма. Набери на окошечке поисковика, что сверху поля, ключевые слова, типа "фильм бесплатно" и т. п. Кликни на "НАЙТИ". Запаришься до конца...
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
ФИЛЬМЫ И МУЛЬТИКИ

http://video.telecom.by/
http://filmfree.ru/
http://kinoarhiv.net/
http://www.sharereactor.ru
http://multiki.arjlover.net/
http://www.kinozal.tv/
http://multiki.arjlover.net/
http://www.mfilms.ru/
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://www.proportal.info/ МУЗЫКАСАМЫЙ БОДРЫЙ САЙТ http://musicfond.com

http://myzuka.ru/
http://www.ytopia.net/
http://music-portal.com.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net/
http://mp3real.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3forum.com.ua/

http://www.az-maz.com/

http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://clipsland.com/
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com/
http://www.seekasong.com/
http://gold-music.net/
http://gold-music.ru/
http://kadets.ru/
http://bape3.org/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com/
http://www.ropedancer.mylivepage.ru/
http://mp3zzz.ru/
http://www.cdonpc.ru/
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru/
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua/
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/
http://www.moremusic.ru/
http://www.climbhigh.de/
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru/
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru/
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru/
http://www.zvonit.ru/
http://
Источник: Извини, больше не влазиет. ищи книги тут - http://search.nnm.ru и тут Natahaus.ru
KL Профи (990) 13 лет назад
фильмы
http://warex.ru
http://capa.ru
http://multiki.arjlover.net
http://EmulTriX.com
http://gerz.ru
http://Torrents.ru
http://kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net
http://binural.ru
http://nk-team.net
http://creep.ru
http://warex.ru
http://700mb.ru
http://nnm.ru
http://sharelita.com
[ссылка появится после проверки модератором]
http://kinoshara.com
http://zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://kinoarhiv.com
http://gazeli.net
http://99t.ru
http://siluet.info
http://azzwarez.jino-net.ru
http://emultrix.com
http://FileShare.da.ru
http://streamclub.ru
http://sharereactor.ru
http://film.arjlover.net/film
http://xgran.net
http://gerz.ru
http://senatorinfo.com
http://torrents.ru
http://datacd.ru

http://korzik.net
http://taganka.newhost.ru
http://mediablok.com
http://bestwarez.ru
http://nk-team.net
http://proportal.info
http://rurez.ru
http://zevel.ru
http://r-i-p.info
http://floryon.ru/Oslik
http://binural.ru
http://films.ya.md
http://corbina.tv
http://downloadz.ru
http://vidos.ru
http://pokaza.net
http://korzik.net
http://taganka.newhost.ru
http://mediablok.com
http://bestwarez.ru
http://nk-team.net
http://proportal.info
http://rurez.ru
http://zevel.ru
http://filmovnet.ws
http://zevel.ru
http://binural.ru
http://films.ya.md
[ссылка появится после проверки модератором]