
В ванной лучше с книгой полежать или с сигаретой?

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Лучше водички налить тёёёпленькой...
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
лучше возьми с собой электроприбор какои..
Вадсон Мастер (1396) 13 лет назад
Лучше с девушкой. Правда спокойно полежать не получится
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
я девушек люблю, конечно, но не до такой степени, чтобы с ними ванну принимать
КК. Гуру (3906) 13 лет назад
Смотря что ты больше любишь: покурить или почитать.