Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в шоке...почему все относят мозг к красоте тела?!

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Знаток (412) 13 лет назад
А почему глаза зеркало души? В человеке должно все сочетаться.
Остальные ответы
ХРИСТИНОЧКА Мастер (1527) 13 лет назад
тебе спросить больше нечего?
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Ну не все-читай всё и не торопись!!!!
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
потому что человек красив настолько насколько себя ощущает красивым ...настолько же он может это передать другим
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Может просто не понимают суть твоего вопроса!
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
Типа если красивый то обязательно глупый? Вообщето в большенстве случаев так и есть....либо то либо другое,хотя бывают и исключения
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
а куда его относить? к красоте попы?