Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поменять в Excel заголовок столбцов с цифр (1,2,3..) на буквы (A, B, C...)?

Светланка Мыслитель (8383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Романова Гуру (3019) 13 лет назад
Сервис-Параметры-вкладкаОбщие-снять галочку стиль ссылок R1C1
СветланкаМыслитель (8383) 13 лет назад
))))))))
Пасиба)))
только спросила и сама нашла)) но всё равно спасибо)))
Остальные ответы
tes oren Мастер (2211) 13 лет назад
Сервис - параметры - общие - стиль ссылок R1C1
Екатерина Ефанова Знаток (321) 13 лет назад
заходишь через "сервис" в "параметры" на страничку "общие" - верхний левый угол "стиль ссылок R1C1@ - и снимаешь галочку