Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женский вариант пословицы-"Знала бы где уложат, соломки подстелила! "?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475202) 13 лет назад
НЕ подложили бы под сотню пуховых взбитых перин горошину,не почувствовала бы себя ПРИНЦЕССОЙ!!
Источник: я, такая мудрая.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1410) 13 лет назад
на соломке неудобно!
Пользователь удален Мастер (1937) 13 лет назад
слоник, хватит летать....надо ложиться где уже постелено
Zvezda Мыслитель (5925) 13 лет назад
вы все про сеновал...)
Юлечка Мыслитель (6222) 13 лет назад
мужской вариант:
знал бы, кого уложил, соломки бы подстелил....
Наташа Мыслитель (8253) 13 лет назад
да, с классным укладальщиком везде мммм))))))))
Наталья Мудрец (19376) 13 лет назад
Знала бы кто уложит)))
и чем )))))))....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
ты что..Слоник соломка всю попу наколет..мужчине..лучше..простынку..и в сумочке однако помещается..легче..чем соломка..