Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть желающие сделать мне подарок в виде хорошего автомобиля?

Пользователь удален Профи (664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Предлагаю Супер Авто, зверь а не машина....все твои знакомые просто умрут от Зависти ;о)))

Остальные ответы
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
а ты его заработала?
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Желание есть...средств нет,будут обязательно подарю )))
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
все так и ломятся!!!!
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
А что взамен???
Бесплатно знаешь что бывает???
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
была у меня раньше копейка в гараже. подарил бы, но ее недавно снесли вместе с гаражом :)
есть у меня тойота рав4 с мигалками, только ей сын оторвал днище с колесами и мигалки :).
а так хорошая, красная - двери открываются и багажник. отдам-нежалко.
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
...ищите и обрящете, просите и дасться вам...
КонстантинБеркович Ученик (229) 13 лет назад
могу подарить игрушечный или педальный
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
Есть у нас родственники в Аргентине, и мы желали бы им сделать подарок, послать автомобиль из США ...