
Nazovite samih krasivih lyudei na na nashei emle :)

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
samie krasivie,privlekatelinie,ocharovatelinie i seksualinie lyudi na vash vzglyad
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Знаешь, ведь каждый ответ, который будет к тебе приходить - это типа я, конечно же я, только я, кто же как не я типа этого, хотя подсознательно ожидаеться - это же ты, только ты, кто же как не ты, однозначно ты.
А ели так то у каждого человека свой вкус и красота бывает разной нет ей стандартов...
Остальные ответы
Надир Сиукаев Профи (681) 13 лет назад
хммм...
1)наверное я
2) скорее всего я
и на третьем месте, бесспорно тоже я!)))