
почему волосы растут наружу, а не вовнутрь?

Сергей Сыроежкин Гуру (4561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Панасюк-Милюс Гуру (3720) 13 лет назад
потому что едим мы ртом а не ж....))))))
Остальные ответы
Катерина Профи (688) 13 лет назад
почему не растут? а Шандыбин, Розембаун, Куценко....у всех во внутрь...
Алёнка Мастер (2135) 13 лет назад
Чтоб удобней было расчесывать их!
Оля Ведерникова Мастер (1267) 13 лет назад
ДЛя тепла,внутри можно другими способами согреться...;-))
Галина Пустовалова Просветленный (31002) 13 лет назад
Это сговор волос и производителей товаров для бритья.эпиляции и тд