Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какому актеру повезло с внешностью?

Margo Мыслитель (9111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Мастер (1535) 13 лет назад
Джонни Деп!!!!Красаффчег)))
Остальные ответы
[}{eЛbвA] Знаток (285) 13 лет назад
Если именно актеру-то наверно Джонни Деппу. Мне так кажется. А из актрис-той, котороая в сериале "Тайны Смолвиля" играет Лану.
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 13 лет назад
Ричарду Гиру и Александру Дьяченко
Kozanostra Мастер (1332) 13 лет назад
Брэду Питту, Джону Траволте, Кевину Костнеру.
Викс Мыслитель (6961) 13 лет назад
бред пит, бен аффлек, машков, серебряков да много кому всех не упомнишь))
Ликозид Мыслитель (5616) 13 лет назад
Плохо понимаю, что значит "повезло". Наверное Савелию Крамарову!
Nyuta22 Знаток (395) 13 лет назад
шон коннери. чем старше становиться тем он интереснее
Psychomodo Просветленный (21607) 13 лет назад
Мне вот этот оч. нравиЦЦа