Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько мне жить осталось?

Александр Профи (580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
фыв Профи (995) 13 лет назад
Не заморачивайся, живи сегодня, а об остальном Господь позаботится.
Остальные ответы
Плюмбэкс Гуру (3376) 13 лет назад
Год.
А потом ещё один год... И ещё один... И ещё...
Иван Ученик (188) 13 лет назад
самое верное - это у кукушки спросить
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Ровно столько, насколько ты сам к этому готов
Пользователь удален Мастер (2226) 13 лет назад
Точно тебе всё равно никто не скажет