Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коль скоро никто не обедает, пАзитивчеГ)))

Стрелок Просветленный (30562), закрыт 13 лет назад
Ночью под ухом раздались звуки гимна РФ – после недолгих поисков выяснилось что это у соседа такая сигналка на машине. Ладно, посмеялся, лёг спать, но то ли сигналка фиговая, то ли кто уж очень хотел на соседской машине покататься, но гимн мы слушали за ночь раз 15. Аж полюбился Но я то еще ничего, а вот другой сосед - который всю жизнь просыпался в 6 утра под звуки Гимна по радио, за ночь 15 раз почистил зубы Теперь они у него белые, белые!
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Где закачать рингтон на сигналку? =))))))))))))))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245162) 13 лет назад
пацталом)))) кариеса у него точно не будет))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 13 лет назад
хи-хи)) )
у меня соседи не выпендриваются))))))) )
сплю спокойно)))))
Пользователь удален Гуру (2697) 13 лет назад
ха-ха.... ха! хахахаха.... хаааааааааа... хаха.... ух... %))
Zasedkin Мастер (1043) 13 лет назад
Такие как твой сасед без работы оставят много стаматологов если всё время будут пытася угнать их мошины!
tasha koska Гуру (3195) 13 лет назад
клево.!! гимн.!!надеюсь на работу ваш сосед 15 раз не собирался.??
Источник: улыбнуло.!!))))