Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я музыку слушаю... а, Вы что подумали???

Марина Гений (50301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168731) 13 лет назад
))) Именно ТАК я и подумала... )))
Источник: Потому, что и сама слушаю её сейчас... )))
Остальные ответы
Александр Профи (672) 13 лет назад
это вопрос из разряда "как бы что спросить"???
Источник: Me, Myself and I
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
то,что Вы слушаете Музыку,а не проповеди раввина__))
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Так мы так и подумали: "Вооот!!! Она слушает мууузыку!!!!"