Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как волосы выпрямить без этого гребанного утюжка

Паша Прохоров Ученик (246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милая Мила Мыслитель (9188) 13 лет назад
Мокрые волосы вытянуть феном
Остальные ответы
Маргарита Журавская Профи (942) 13 лет назад
накрутить на большие бигуди
Юлия Ученик (172) 13 лет назад
Купи sunsilk разглаживающий! может быть поможет.
Аллегрия Мудрец (15528) 13 лет назад
Бывает ещё выпрямляют хим.раствором,но подумай о корнях.Вообщем,утюг -это оптимальное решение.
Наташка Профи (774) 13 лет назад
если на фене сзади (там где входит воздуз) есть сеточка и он не может засосать волосы, то можно провести ей по высушеным волосам. если сделаешь все праильно, эффект будет потрясающий!
КРИСТИНА. Высший разум (475217) 13 лет назад
ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОФЕССИНАЛЬНО и надолго в хороших парикмахерских,не поленись,сходи.
so_fly Профи (609) 13 лет назад
у меня подруга с очень непослушными кудрявыми волосами... она умудряется делать это феном. непонятно....а почему утюжок то гребаный?
Olga Kozlovskaya Мастер (1128) 13 лет назад
Феном и круглой желательно из натурального дерева и натуральной щетины, щеткой на увлажняющие средства для волос - например, профессиональная увлажняющая пенка для укладки волос Велла. Работать только придется быстро. А утюжок,а самом деле, вреден..
_ Ученик (221) 13 лет назад
а проще вообще подстричься=)