
один глаз спит, что делать, разбудить его, или усыпить второй?

Надежда Оракул (59896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
А давай взаимопомощь друг другу оказывать..У меня тоже глаз один уже практически уснул, может совокупим их- пущай подрыхнут???
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Наверное надо усыпить об а на несколько минут А потом с новыми силами на врага
Павел Петров Знаток (305) 13 лет назад
надо усыпить оба... пусть поспят
SaileR Знаток (426) 13 лет назад
Сначало усыпи второй а потом разбуди их обоих.
Olesya Ученик (192) 13 лет назад
везет же людям, хоть одним глазом спать умеют :))) а я ваще моргать боюсь чтоб не заснуть :)))))
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Похоже уже давно спят оба, и не только глаза!;-)
DeN Ученик (144) 13 лет назад
пусть 1 выспиться,а мотом другой усыпи! Так можно усовершенствоваться! Хах! 4ЕЛОВЕК-СПЯЩИЙ ГЛАЗ!!!!
Аскарик Мыслитель (5346) 13 лет назад
надо его перевезать повязкой ,и на пиратский корабль)))