Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как перекинуть данные из таблицы dbf в Excel Ha C++

Евгений Ветошев Ученик (108), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
makfromkz Высший разум (101115) 13 лет назад
1) Excel умеет сам импортировать, для этого при открытии указываете тип файла *.dbf
2)Excel содержит в себе язык программирования VBA, в которм есть методы доступа к базам данных такие как ODBC, ADO, DAO
3)и если все таки приспичило на С++ то универсальный метод OLE-automation для доступа в Excel из С++, и ADO или DAO к dbf-файлу из C++
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Ну как, тока методом экспорта.