
Мельник ты супер возьми мою энергию, и не умирай! Народ! как его оживить та?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
medi-Попа Просветленный (33000) 13 лет назад
ну, что мил строимся в ряд и выбор за ним!!!
Источник: быстренько дурные мыслишки откинет!!
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
может палочку в ротик взять????поможет???.я могу)))..ради него точно!!!!--шучу....

Серёжка....Ты нам нужен!
*НП* Мудрец (12887) 13 лет назад
во...наканецта зашывилились...ога...сичас мы тибя рианимираем...ниссы
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
А что?? Он собрался умирать?!
Зачем?!))
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
ему надо поболще мука давать чтоб он не умер
Источник: привет сладкая
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
ой, Наташка... не знаю....мне самой бы не умереть )))))