
слушай,а тебе сливной бачек нужен?

Добрый кот Мастер (1191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
был нужен, уже взяли. Тащи свой, может и этот на что сгодится.
Слуш задай вопрос, как родного прошу: типа приходили сантехники, туда-сюда, пьяныи то исть, я просил один, а у них двоилось. Ну, типа вопрос: зачем два сливных бачка одному унитазу, я те плюс пришпандорю!
Остальные ответы
Solomon Мастер (2277) 13 лет назад
Канеш нужен, как я потом писать-то буду???
Ivan Oskolkov Профи (596) 13 лет назад
это там где хранятся СЛИВЫ ?если да то нужен !!