Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу, грызу морковку, а нос чешеться. Что делать ?

тамара киршина Просветленный (40588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (4550) 13 лет назад
Почесать нос морковкой)))
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
дать себе по носу морковкой!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
встретиться с друзьями и пойти куда-нибудь выпить по коктейлю....
Goddess Профи (688) 13 лет назад
Подключи вторую руку...
Танюша Юлина Мыслитель (8317) 13 лет назад
Варить картошку и ждать гостей.Хороший нос никогда не подводит.Удачного вечера.
Дино Завр Мыслитель (5005) 13 лет назад
Одеть боксерские перчатки позвонить другу,пригласить его на спаринг и отдохнуть по полной программе!
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Поставить из морковки бражку! :)
Лисица Профи (825) 13 лет назад
Сидеть, грызть морковку и чесать нос.