Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть?

Анастасия Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
Сидеть вечером дома и не морозиться на улице, либо поехать в гости и весело провести время.
Лучший ответ
Golovasik Профи (972) 13 лет назад
Так гости же не на улице живут? Лучше сегодня развлечься, а завтра дома посидеть! БУдет разнообразный досуг!
Остальные ответы
Ромарио Мастер (2212) 13 лет назад
Конечно весело провести время
Nancy Мастер (1465) 13 лет назад
поехать в гости и весело провести время.
герр Сергерд Мастер (1038) 13 лет назад
есть третий вариант - пригласить гостей домой и весело провести время
KateKoltc Профи (900) 13 лет назад
Можно пригласить друзей к себе и никуда не ехать))
Димчик Профи (694) 13 лет назад
Каждома свое. Я лично буду сидеть дома, а ты поезжай в гости!
Пользователь удален Профи (572) 13 лет назад
пусть они за тобой заедут,а тебе остается ток накраситься )