Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой поступок вы бы совершили, чтобы быть достойным попасть в Книгу рекордов??

ЛЮДМИЛА ПРИХОДЬКО Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дино Завр Мыслитель (5005) 13 лет назад
эти поступки еще впереди!!!
Остальные ответы
Кир Киров Гуру (2682) 13 лет назад
Избавил бы Землю от всех пороков.
Димчик Профи (694) 13 лет назад
Сделаю все что бы туда не попасть! Там есть "чемпионы", которые дохлыми тараканами дальше всех плюнули!
Алиса в Стране Людей Мыслитель (6407) 13 лет назад
Вопрос должен не так стоять!
Что должна совершить глупая Книга Рекордов Гиннеса, чтобы удостоиться записать в нее меня?;))