Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите тему для рефирата по Русскому языку

Lindalva Ученик (3), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
blacfox Мыслитель (5489) 14 лет назад
зайди на сайт готовых рефератов, выбери что там есть, кстати за одно и скачай, чтоб не париться
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
Влияние сети ИНТЕРНЕТ на грамонтность современной молодежи..

Пы.Сы: рефЕрата...
Артур Вэебер Мыслитель (6356) 14 лет назад
"Особенности правописания слова "рефЕрат"
Пользователь удален Гуру (3378) 14 лет назад
Течения и отклонения в народном русском языке ( сначала во времена перестройки народ перешёл на тюремный жаргон,теперь "подонкоффский езыг")