
в чем отличия

zaza-noza Мастер (2251), закрыт 13 лет назад
между занятие любовь - сексом - трахом и еб - лей
Лучший ответ
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
любовь - с любимым
секс - с симпатичным
трах - по случаю
ебля - со всеми подряд / трах регулярно
Остальные ответы
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
Одинакого, в конце мужык брызгает
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
Видать совсем маленькая исчё....
Мари Гуру (3150) 13 лет назад
степень влюбленности
Кукинов Николай Знаток (350) 13 лет назад
Это зависит от от внутрених факторов ну и внешних !
Любовь.наркота или всетаки бухло !