
Как простить человека ?

Murka-MsM Мыслитель (6528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Хороший вопрос..
Я бы тоже хотела простить...но не могу((
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 13 лет назад
сесть утром на лавочку и простить
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Это сложно , но простить нужно. Дай Бог всем здоровья.
Ольга Дорма Ученик (150) 13 лет назад
Так же, как мы прощаем себя.
Сергей М Гуру (4016) 13 лет назад
Мне кажется дуться по пустякам нечего! И прощать не прийдётся)))
Murka-MsMМыслитель (6528) 13 лет назад
тебя никто не спрашивал, нечего и лезть сюда!
Сергей М Гуру (4016) а кудаже мне лезть то? демократия и гласность всюду!!!