
как заставить себя не съесть малинку, сидя в малиннике?

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMUSS Мастер (1701) 13 лет назад
сосредоточиться на том для чего ты села.
Остальные ответы
С удовольствием Гуру (2524) 13 лет назад
Сесть там на муравейник...
Leonid Высший разум (387038) 13 лет назад
Посадите рядом медведя.
Малина Искусственный Интеллект (105828) 13 лет назад
для этого надо иметь аллергию или диатез
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
хм.. эт ток если предварительно клубничкой обожраться....
Источник: приветствую:)
doctorpozitiv Просветленный (23548) 13 лет назад
Ветки не грызи,они колючие
Александр Просветленный (23490) 13 лет назад
Нужно до того как сядешь в малинник скушать кило так 3 малины и сиди в малиннике пока ...пока ...в общем долго... :-)