Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правду в глаза лучше говорить по телефону?? ? =0)

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Попробуй по телефону, а потом контрольный в глаза))
Остальные ответы
Анатолий Прима Знаток (287) 13 лет назад
лучше в глаза, поймет лучше
Надежда Профи (842) 13 лет назад
по этому и говориться "правда в глаза"---потому что в глаза говорится!
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118526) 13 лет назад
По телефону легче, но в глаза эфективнее..
АЛЁНКА))) Гений (57613) 13 лет назад
аааааааааааааааааааахаххах ржунимагу.вот вот..
приветик солнце
Пользователь удален Гуру (2939) 13 лет назад
да...к сожелению сейчас многие "мачо мэны"так и делают...они там такие крутые,самоуверенные....а при встрече опускают глаза...:-))
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
нет, лучше на ухо через дверь
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ну все может быть...зависит от правды какая она)))))))))))))))))))