Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы поженились... И что дальше?

Пользователь удален Мастер (2372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан и Танюша Ученик (242) 13 лет назад
А дальше борьба за счастье, как и всё в нашей жизни должно потдерживаться вниманием и любовью, а если етого нет... то вы совершили ошибку...
Остальные ответы
Светлана Коробова Профи (535) 13 лет назад
прожили 11 лет и развелись)))
Пользователь удален Просветленный (22567) 13 лет назад
А дальше шоколад постепенно тает...
Остаётся вишня....но какая!!!
b.alex67 Мыслитель (6180) 13 лет назад
жизнь потекла в обычном режиме ,работа дом,поспель, дом работа
Scared Мастер (2208) 13 лет назад
А вот что:
Этапы семейной жизни:
Этап первый: романтический
Первые недели совместного проживания характеризуются повышенной аккуратностью обоих сторон, частым сексом на кухне, в ванной, в кровати, на стене, на люстре и бог знает где еще. Тетка ежедневно бреет ноги и одевает красивые трусы даже под джинсы, сама находится в шоке от своих кулинарных талантов, вся квартира в восковых подтеках от романтических свечей. Мужчина тоже всегда гладко выбрит, носки аккуратно прячет в неизвестное место, моет посуду, безропотно выносит мусор, таскает дорогие продукты, варит кофе по утрам и приносит его в постель.
Но: реально паришься по поводу того, как бы незаметно покакать.
Пукать и пахнуть в тубзике романтической красотке никак невозможно. Не
желающая уплывать какашка превращается в проблему вселенского масштаба.

Этап второй: привыкательный. .
Первые полгода совместного проживания характеризуются постепенным устаканиванием. Туалетная проблема отпала, красные трусы из натирающего анус тюля уступили место спортивному белью, подтеки от свечей отскоблены. Секс регулярный, но все чаще традиционный. Ноги бреются ежедневно, но можно уже позволить себе шататься по квартире в старой растянутой футболке с большой надписью Ж... ПА (подарок друзей на 18-тилетие) . Тетка переходит на традиционное меню, а то и вовсе на Макдональдс или крабовые палочки. Мущщина перестает мыть посуду, но мусор и собака все еще за љним.
В общем, все хорошо, НО: в этот период начинаются первые ссоры про разбросанную одежду, нанесенную ботинками грязь и прочую ерунду - чушь, кэшна, но теткинская натура таких вещей простить не могЁт! Тяжелое љвремя, выживают сильнейшие.

Этап третий: молодосемейный.. .
Первые полтора-два года совместного проживания - это уже серьезные отношения. Мамы и папы уже вас поженили, ждут - не дождутся когда можно будет позвать родственников с Украины пожрать салатиков на вашей свадьбе. В этот период устанавливаются роли, распределяются обязанности - кто-то занимается распределением бюджета, кто-то хозяйственными проблемами и т. д. (причем в последнее время я все чаще встречаю пары, где первым занимаются тетки, а последним - мужчины, так что эти роли не аксиоматичны) . Секс - по желанию, измордованные офисной жизнью пары все реже находят в себе силы на этот физкультурный подвиг. Тетка ложится спать в байковой ночнушке в уточках и забивает на ежедневное бритье ног, мужчина по утрам чешет яйца и шастает по квартире в растянутых семейниках. Пукание в туалете и непотопляемые говняшки – повод для семейной ржачки, разбросанная одежда - повод для пиления, мусор и собака - по настроению.

Этап четвертый: семейный.
Три-пять лет совместного проживания, есть ли штамп в паспорте - абсолютно не важно. О, это замечательное время! Тетка и мужчина настолько сроднились, что без проблем занимаются такими замечательными вещами, как выдавливание прыщей друг у друга на спине, изучение и лечение болячек друг друга, шатание по квартире в небритых ногах и подмышках, в тяжелых случаях - в бигуди и грязных халатах. Бюджет общий, посуду моет слабый, собака сдохла, мусорное ведро выносится после продолжительной психологической обработки. Говорят, на этот период приходится самый большой процент разводов - как любая рутина, семейная жизнь может надоесть: прыщи на спине запросто могут проиграть красным тюлевым трусам другой тетки.

К сожалению, описать дальнейшее развитие семейных отношений трудно - говорят, чтобы все было хорошо, нужно постараться совмещать в семейной жизни элементы всех этапов. То есть на десятом году проживания очень полезно зажечь свечи и одеть красные трусы.. .
Клава Гуру (3999) 13 лет назад
А ДАЛЬШЕ... Все только самое лучшее вы же замуж вышли по любви???
Сначала узнаете друг друга все больше и лучше, и восхищаетесь друг другом день ото дня и впереди у вас крепкая и дружная семья, сказка одним словом...
И ваша задачи как твоя вишенка так и его не обернуть все это в серый быт!!!
Удачи и всего самого хорошего!!!!
Make Ученик (132) 13 лет назад
Узнавать о друг друге то что до этого было тайной о которой ты и не подозревал
Лелька Ученик (153) 13 лет назад
А дальше появляется ребенок (мой личный опыт). Я даже толком и не поняла всей прелести "муж-жена", не вошла во вкус что ли. Прошло три года, и я ни о чем не жалею.