Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы боитесь стоматологов?

Пользователь удален Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Мне просто туда идти скоро, а я так боюсь, так боюсь....
Лучший ответ
ангел без крыльев Знаток (398) 13 лет назад
я лично боюсь...но ты не бойся всё будет хорошо хорошо...)))
Остальные ответы
Наташа Гуру (2653) 13 лет назад
и я боюсь! Меня там уже пол года ждут, а я все не иду
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Совсем не боюсь врачей и боли. У меня другая проблема: не выношу вату во рту, начинается рвотный позыв. Последний раз врач сказал больше не приходить к ней. Я врача понимаю, но мне то что делать?