
Интересно шибко чукче, кто в проекте ща сидит?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429), закрыт 13 лет назад Увеличить" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ПРИФ ДОРОГОЙ! Я то точно тут НЕ СИЖУ! ИНОГДА ЗАЛЕТАЮ ТОКА, ПОСМОТРЕТЬ-ЖИФ ЛИ ПРОЕКТ ИЛИ УЖЕ ТЮ ТЮ..
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Лети, только не залети смотри..
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
привет братан!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Здорово коль шуткуешь....
Игорь Высший разум (241214) какие могут быть шутки ,мама родилась п,Олекма якутии
Джека Просветленный (33481) 13 лет назад
Знаете, чем отличается новый чукча от обычного?
- ??
- Малиновыми лыжами! А еще шестисотым оленем с откидными копытами.
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Нет см. увеличить, у нас теперь такие нарты с магнитолой...
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429) Кабина обязательно малиновая иначе нельзя...
Иван Бонд_аренко Мастер (1925) 13 лет назад
TAMPAX - доставка и установка...
Источник: z
Clever Гуру (2955) 13 лет назад
Я тоже чукча, но на материке))))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
От куда? Я комсомольчанин...
Clever Гуру (2955) А я с Чукотки....потому и "чукча"