Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женский оргазм-работа, а мужской-удовольствие.ПАЧИМУ ТАК?

Баламут Мастер (2078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесная Фея Мыслитель (8013) 13 лет назад
женский оргазм - это исскуство.... и по времени длинее и по ощущениям прекраснее.... а уж о состоянии души после него промалчу.... Женский организ тонкая штука.... так уж природа создала... .
не даром ваше мужское достоинство называеться инструмент.. . работать им нада))))) ) а женское.... раковина. пещерка.. . не спроста. . обширное поле деятельности)))
Остальные ответы
Kat Профи (763) 13 лет назад
не поработаешь, не почувствуешь кайфа..))))
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
Чтобы получить удоволдьствие самому, надо постараться и для женщины