Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я влюбился!!!)))?

salamon Гуру (4017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лейсан Сайфуллина Знаток (288) 13 лет назад
Хе ) МИШКИН) Оч рада за тебя как за себя) НО.... а к чему вопросительный знак в конце? ) ты не веришь в свою влюблённость? ) ГЫЫЫ)
Остальные ответы
Анна Профи (551) 13 лет назад
Поздравляю! Действуй дальше! Я в тебя верю!!!!
Пользователь удален Мастер (1377) 13 лет назад
Поздравляю!!! Тебя ждёт офигительный экстрим!
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Не вижу шампанского по этому случаю:)Как мы рады,как рады:)))))))))))))))))))))))))))))))
Нюся Мастер (1522) 13 лет назад
Поздравляю! Это клёво!
Лено4ка Мастер (2004) 13 лет назад
Супер!!!!Молочина, и что сказать... дерзай...
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 13 лет назад
Ну Мишанька!мои поздравления!!!!держись,мужик,впереди американские горки
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Я рада за тебя! Любить и быть любимым - это сказочное чувство! Желаю тебе большой и взаимной любви! :)
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 13 лет назад
Поздравляю! я рад за тебя. любов это смысль жизни