Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы такого сделать, что бы люди долго вспоминали меня...и вспоминали хорошо, а??!!:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Ну хоть одним глазком....покажи себя виртуальному миру....;)))))
Остальные ответы
Аська Ученик (221) 13 лет назад
Помоги стране!Понимаешь,русские вымирают!!!
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
лучше не делай ничего тогда и будут вспоминать
natascha Мастер (1166) 13 лет назад
каждому своё...так что жыви как сердце подсказывает...
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 13 лет назад
подарите им внимание. . искреннее..